В любой непонятной ситуации - зови орлов!
Тауриэль следовало погибнуть. Более того - я ждала ее смерти. Она была мне симпатична как женское начало во всей этой мужской чехарде, как неотвратимая жертва безрассудной любви. А тут получилось, что Трандуил отпустил ее всего лишь с проклятьем вечной муки. И факт ее выживания вызвал во мне протест.
Леголас, начиная со второго фильма, вызывал во мне только недоумение. Его не было изначально в Хоббите, и я не привыкла к ТАКОМУ неправильному Леголасу. В третьем же фильме он настолько меня потряс, что хотелось влепить оплеуху, две оплеухи этому королевичу, так он меня расстроил.
И я оплакивала не Торина, ни Кили, ни горе Тауриэль, я оплакивала короля, его отчаяние, его попытку остановить, окликнуть уходящего сына. Отца, оставшегося неуслышанным....
Что касается Трандуила, то я оправдываю его, я оправдываю все его поступки. И сколько бы не звучало обвинений в подлости лесного владыки, я встаю на защиту короля.
Начиная со второго фильма его обвиняют во всем подряд. А он всего лишь король своего народа. Кидайся он всякий раз на гномий призыв "Помогите!", мало бы хорошего вышло. Ну кроме как бесконечных саг и легенд о чести и доблести (весьма абстрактных понятий, понятий хороших, но следует признаться, что в глазах Трандуила реальные жизни эльфов дороже чем все самоцветы мира)
Все пытаюсь перевести мысли в слова. Но как скуп человеческий язык.
Наверное так я хочу закончить очередную мысль о короле:
И еще мальчишка этот бессердечный! Бедный Трандуил, как трудно держать спину, когда сердце - открытая рана.
Пишет Kollet:
И положу ЭТО здесь, как чудесное объяснение истории с камушками
Пишет Dina Ernst:
И это тут пусть лежит
Пишет 198011:
Ценнее ли жизнь эльфа жизни человека или гнома? Наверное, нет - каждая жизнь бесценна. Но через пару поколений и люди, и гномы, забудут потери, будут помнить лишь героические легенды. А эльфы… Больше не будет счастливых поколений, поющих песни о подвигах предков. Будут все те же, кто уже есть, те, кто остался. С вечной живой памятью о тех, кто ушел. Навсегда. Их память никогда не заживет, как и раны в их сердцах. Это эльфы… ЕГО эльфы… из любви к своему народу, оттого, что он понимает свой народ, Король хранит их жизни - тех, кого еще возможно - Tauriel не понимает, она просто сострадает народу своего возлюбленного. У нее еще не было потерь, для нее все просто, она думает, что все решения однозначны и продиктованы чувствами. Ей кажется, что это правильно - слушать только свое сердце. И целится в него… в того, кто уже пережил много битв, в того, кто уже собирал и восстанавливал свой народ после катастрофы, в того, кто хранил свой народ веками… из лука целится, как безумный гном, из-за которого все началось… и она смеет говорить ему о любви… а ведь он очень многое знает про каждого из героев. Очень многое ведомо ему, хоть в этом PJ ему не отказал. Сцена с Legolas прощальная, где сразу ясно, что не так прямолинейно холоден он. От великого бремени это. Бремени Знания, Любви и Служения. Вот так сердце и рвется... его боль от потери была такой силы, что пришлось заключить ее в панцирь внутри себя, иначе это разрушило бы все. С одной стороны - объятия с сыном были бы естественны, с другой - вразрез со всей линией характеров. Мне больше нравится тот жест, которым проводил отец сына - от сердца, любовь из самой глубины, "она с тобой мой мальчик" - читалось в этом. Он не может сказать эти слова от себя, панцирь слишком плотно прирос к сердцу, а без него оно просто разорвется, но он может сказать эти слова от лица матери - все таки у Lee вышел свой собственный Thranduil - не книжный и не то, что через текст идет... и это мне нравится ))) что интересно, может в сценарии и прописывали это все как надменность, высокомерие, но вышло не так ))) даже в дубляже видно... что должно было смотреться заносчивость выглядит как уверенность или знание, что именно так надо делать и ощущение естественности прав, он имеет право так говорить и так делать - так и никак иначе ) про опыт, знания и года понимаешь не сразу, вначале просто сшибает волной уверенности и силы, не физической, а иной - неведомой и невидимой, поэтому опасной - он чарует ею.
URL комментария
Леголас, начиная со второго фильма, вызывал во мне только недоумение. Его не было изначально в Хоббите, и я не привыкла к ТАКОМУ неправильному Леголасу. В третьем же фильме он настолько меня потряс, что хотелось влепить оплеуху, две оплеухи этому королевичу, так он меня расстроил.
И я оплакивала не Торина, ни Кили, ни горе Тауриэль, я оплакивала короля, его отчаяние, его попытку остановить, окликнуть уходящего сына. Отца, оставшегося неуслышанным....
Что касается Трандуила, то я оправдываю его, я оправдываю все его поступки. И сколько бы не звучало обвинений в подлости лесного владыки, я встаю на защиту короля.
Начиная со второго фильма его обвиняют во всем подряд. А он всего лишь король своего народа. Кидайся он всякий раз на гномий призыв "Помогите!", мало бы хорошего вышло. Ну кроме как бесконечных саг и легенд о чести и доблести (весьма абстрактных понятий, понятий хороших, но следует признаться, что в глазах Трандуила реальные жизни эльфов дороже чем все самоцветы мира)
Все пытаюсь перевести мысли в слова. Но как скуп человеческий язык.
Наверное так я хочу закончить очередную мысль о короле:
И еще мальчишка этот бессердечный! Бедный Трандуил, как трудно держать спину, когда сердце - открытая рана.
Пишет Kollet:
Третий Хоббит или ИМХО
будут спойлеры и резкие выражения.
читать дальше

Прочитав этот пост,пожалуйста, позвоните маме и папе и скажите,что вы их любите!
URL записибудут спойлеры и резкие выражения.
читать дальше

Прочитав этот пост,пожалуйста, позвоните маме и папе и скажите,что вы их любите!
И положу ЭТО здесь, как чудесное объяснение истории с камушками
Пишет Dina Ernst:
ХОББИТ: БИТВА ПЯТИ ВОИНСТВ (ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ИНТЕРВЬЮ С ЛИ ПЕЙСОМ, ПИТЕРОМ ДЖЕКСОНОМ, ФИ
Ли Пейс: Это был чисто творческий процесс. В Хоббите нам дано мало подсказок, что это был за эльфийский король, великий воин, сражавшийся с Драконами, а теперь отказывающийся воевать. Теперь он избегает участия в этой эпической битве между Добром и Злом.
Трандуил - отец. Следовательно, должна быть и мать - очень интересное направление сюжета. "Твоя мать любила тебя".
Филиппа Бойенз: У нас появилась возможность углубить образ Трандуила. Это предыстория того, что определило Трандуила таковым... Драгоценные камни! Всё началось с драгоценных камней. И конкретизируется это в расширенной версии фильма. Мать Леголаса у Толкина не описана, но нам понравилась эта идея. И это немного больше, чем "я хочу свои камни обратно! (смеется) В конце - концов, она не обязательна, но Ли подкинул нам идею: смерть супруги имеет над ним власть, единственное, что после неё осталось - это эти драгоценные камни.
Ли Пейс: Он настолько "холодный" персонаж с таким тяжелым характером, что мною воспринимается, как истинно происходящее от горя. Эльфы чувствуют очень глубоко, более глубоко, чем у человек. Они очень далеки в этом от человека. Такие эмоции, как любовь, очень глубоки.
Питер Джексон: Полагаю, что образ Трандуила разрешается через конфликт, борьбу. Эльфы - бессмертны, но если эльф получит мечом от орка - эльф умрет, как и остальные. Борьба для Трандуила - ввести войска. Т.о., для того, кто бессмертен, принимать решение вести тех, кто может лишиться своей жизни эльфа, сложнее.
Как Питер снимает такие эпические фильмы и при этом сохраняет интимность "режиссер - актер", одновременно ставя грандиозный спектакль?
Ли Пейс: Питер является одним из наиболее вдохновляющих людей, с которыми мне довелось работать! Я имею ввиду: столько актеров работает над фильмом. Я смотрел фильм на прошлой неделе, и мы все рассказывали друг другу "на кухне" одну и ту же историю - работая с зеленым экраном, мы не знаем, как это будет выглядеть. Я даже спрашивал Питера: "Армия будет прям большая?" - и он - "Да, большая", но когда я смотрел фильм - армия была в 10 раз больше, чем я себе когда-либо мог представить!
Питер Джексон: Я люблю боевые сцены и спецэффекты. Так что вам не придется за это волноваться.
Ли Пейс: Важной частью процесса было то, что было здорово. Мы замечательно провели время, снимая фильм. Такой приятный опыт для нас всех. Настолько творчески. Эти персонажи было весело играть!
Мы также любим и историю Хоббита, мы - фанаты-фанатов, поклонники фильма, так что съемочный процесс сводился: "Я собираюсь сделать то, что понравится Питеру, я хочу, чтобы Питер радовался, я хочу сделать то, что Питер оценит!"
Каждая сцена в фильмах символична (по направлениям искусства)?
Питер Джексон: К фентази всегда относились снисходительно. А мы воспринимаем творчество Толкина, как Историю. У всадников Рохана явно влияние Норвегии. Эльфы поданы в стиле ар-нуво (модерн). Не копируя стиль эльфов из ВК, мы пытаемся быть оригинальными.Мы связываем мир совокупностью стилей и культур.
Ли Пейс: Да. Стиль. Вам его ни купить, ни подделать.
Питер Джексон: Эльфы - самое трудное. Они - совершенство. Я имею в виду, за столом, кроме вот его (указывает на Ли), я эльфов не вижу. Они - из иного мира - и было для съемочной команды "болью в з*днице".
Ли, вы снимались и в фентези, и в приключенческой фантастике. Будете и дальше сниматься в этих жанрах? Или что-нибудь другое?
Ли Пейс: Да кто бы знал? Я люблю опыт игры персонажей, которые меньше всего напоминают меня самого. Я действительно наслаждался этим опытом и мне понравилось настолько отличаться от самого себя.
Вы надеетесь снова сниматься у Питера Джексона?
Ли Пейс: Да в любое время!
перевод - Rinsant
http://www.legendariummedia.com/
URL записиЛи Пейс: Это был чисто творческий процесс. В Хоббите нам дано мало подсказок, что это был за эльфийский король, великий воин, сражавшийся с Драконами, а теперь отказывающийся воевать. Теперь он избегает участия в этой эпической битве между Добром и Злом.
Трандуил - отец. Следовательно, должна быть и мать - очень интересное направление сюжета. "Твоя мать любила тебя".
Филиппа Бойенз: У нас появилась возможность углубить образ Трандуила. Это предыстория того, что определило Трандуила таковым... Драгоценные камни! Всё началось с драгоценных камней. И конкретизируется это в расширенной версии фильма. Мать Леголаса у Толкина не описана, но нам понравилась эта идея. И это немного больше, чем "я хочу свои камни обратно! (смеется) В конце - концов, она не обязательна, но Ли подкинул нам идею: смерть супруги имеет над ним власть, единственное, что после неё осталось - это эти драгоценные камни.
Ли Пейс: Он настолько "холодный" персонаж с таким тяжелым характером, что мною воспринимается, как истинно происходящее от горя. Эльфы чувствуют очень глубоко, более глубоко, чем у человек. Они очень далеки в этом от человека. Такие эмоции, как любовь, очень глубоки.
Питер Джексон: Полагаю, что образ Трандуила разрешается через конфликт, борьбу. Эльфы - бессмертны, но если эльф получит мечом от орка - эльф умрет, как и остальные. Борьба для Трандуила - ввести войска. Т.о., для того, кто бессмертен, принимать решение вести тех, кто может лишиться своей жизни эльфа, сложнее.
Как Питер снимает такие эпические фильмы и при этом сохраняет интимность "режиссер - актер", одновременно ставя грандиозный спектакль?
Ли Пейс: Питер является одним из наиболее вдохновляющих людей, с которыми мне довелось работать! Я имею ввиду: столько актеров работает над фильмом. Я смотрел фильм на прошлой неделе, и мы все рассказывали друг другу "на кухне" одну и ту же историю - работая с зеленым экраном, мы не знаем, как это будет выглядеть. Я даже спрашивал Питера: "Армия будет прям большая?" - и он - "Да, большая", но когда я смотрел фильм - армия была в 10 раз больше, чем я себе когда-либо мог представить!
Питер Джексон: Я люблю боевые сцены и спецэффекты. Так что вам не придется за это волноваться.
Ли Пейс: Важной частью процесса было то, что было здорово. Мы замечательно провели время, снимая фильм. Такой приятный опыт для нас всех. Настолько творчески. Эти персонажи было весело играть!
Мы также любим и историю Хоббита, мы - фанаты-фанатов, поклонники фильма, так что съемочный процесс сводился: "Я собираюсь сделать то, что понравится Питеру, я хочу, чтобы Питер радовался, я хочу сделать то, что Питер оценит!"
Каждая сцена в фильмах символична (по направлениям искусства)?
Питер Джексон: К фентази всегда относились снисходительно. А мы воспринимаем творчество Толкина, как Историю. У всадников Рохана явно влияние Норвегии. Эльфы поданы в стиле ар-нуво (модерн). Не копируя стиль эльфов из ВК, мы пытаемся быть оригинальными.Мы связываем мир совокупностью стилей и культур.
Ли Пейс: Да. Стиль. Вам его ни купить, ни подделать.
Питер Джексон: Эльфы - самое трудное. Они - совершенство. Я имею в виду, за столом, кроме вот его (указывает на Ли), я эльфов не вижу. Они - из иного мира - и было для съемочной команды "болью в з*днице".
Ли, вы снимались и в фентези, и в приключенческой фантастике. Будете и дальше сниматься в этих жанрах? Или что-нибудь другое?
Ли Пейс: Да кто бы знал? Я люблю опыт игры персонажей, которые меньше всего напоминают меня самого. Я действительно наслаждался этим опытом и мне понравилось настолько отличаться от самого себя.
Вы надеетесь снова сниматься у Питера Джексона?
Ли Пейс: Да в любое время!
перевод - Rinsant
http://www.legendariummedia.com/
И это тут пусть лежит
Пишет 198011:
18.12.2014 в 21:11



Ценнее ли жизнь эльфа жизни человека или гнома? Наверное, нет - каждая жизнь бесценна. Но через пару поколений и люди, и гномы, забудут потери, будут помнить лишь героические легенды. А эльфы… Больше не будет счастливых поколений, поющих песни о подвигах предков. Будут все те же, кто уже есть, те, кто остался. С вечной живой памятью о тех, кто ушел. Навсегда. Их память никогда не заживет, как и раны в их сердцах. Это эльфы… ЕГО эльфы… из любви к своему народу, оттого, что он понимает свой народ, Король хранит их жизни - тех, кого еще возможно - Tauriel не понимает, она просто сострадает народу своего возлюбленного. У нее еще не было потерь, для нее все просто, она думает, что все решения однозначны и продиктованы чувствами. Ей кажется, что это правильно - слушать только свое сердце. И целится в него… в того, кто уже пережил много битв, в того, кто уже собирал и восстанавливал свой народ после катастрофы, в того, кто хранил свой народ веками… из лука целится, как безумный гном, из-за которого все началось… и она смеет говорить ему о любви… а ведь он очень многое знает про каждого из героев. Очень многое ведомо ему, хоть в этом PJ ему не отказал. Сцена с Legolas прощальная, где сразу ясно, что не так прямолинейно холоден он. От великого бремени это. Бремени Знания, Любви и Служения. Вот так сердце и рвется... его боль от потери была такой силы, что пришлось заключить ее в панцирь внутри себя, иначе это разрушило бы все. С одной стороны - объятия с сыном были бы естественны, с другой - вразрез со всей линией характеров. Мне больше нравится тот жест, которым проводил отец сына - от сердца, любовь из самой глубины, "она с тобой мой мальчик" - читалось в этом. Он не может сказать эти слова от себя, панцирь слишком плотно прирос к сердцу, а без него оно просто разорвется, но он может сказать эти слова от лица матери - все таки у Lee вышел свой собственный Thranduil - не книжный и не то, что через текст идет... и это мне нравится ))) что интересно, может в сценарии и прописывали это все как надменность, высокомерие, но вышло не так ))) даже в дубляже видно... что должно было смотреться заносчивость выглядит как уверенность или знание, что именно так надо делать и ощущение естественности прав, он имеет право так говорить и так делать - так и никак иначе ) про опыт, знания и года понимаешь не сразу, вначале просто сшибает волной уверенности и силы, не физической, а иной - неведомой и невидимой, поэтому опасной - он чарует ею.
А он всего лишь король своего народа.
Даже не имхо - это единственно верный подход. Королем быть нелегко.
Это просо тайна.